Законодательная база Российской Федерации

Директор Мясников Анатолий Иванович. мплексное решение проблемы обеспечения бизнес и региональных перевозок в Санкт- Петербургском авиаузле. Месторасположение объектов, развитие которых предусмотрено проектом: Санкт-Петербург, Пушкинский район, г. Пушкин, территория базисного квартала В здании аэровокзала к услугам пассажиров будет представлен зал ожидания, бизнес центр, кафе, конференц-зал и другие необходимые услуги. -сектор работает по реверсивной схеме.

О компании

Краткое содержание вопросов, которые рекомендуется решать на основе материалов Пособия 1. Специалисты органов управления всех уровней Оценка целесообразности выделения бюджетных средств для реализации инвестиционного проекта при проведении конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов; оценка целесообразности предоставления налоговых и иных льгот по проектам, затрагивающим интересы города, региона или всей России.

Специалисты экспертных органов, служб местной администрации и государственного надзора Оценка полноты и достаточности обосновывающих материалов, подтверждающих экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность принимаемых технологических и других решений при предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении Акта выбора площадки трассы для строительства.

Определение сферы своей деятельности и специализации при оказании инжиниринговых услуг на прединвестиционной стадии. Тендерные комитеты Оценка объема данных, сведений и графических материалов, имеющихся в Обоснованиях, которые можно использовать для составления тендерной документации, при размещении заказа на проведение работ на конкурсной основе. Специалисты банков, финансово-кредитных организаций и страховых фирм Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности будущего предприятия при принятии решения о кредитовании реализации инвестиционного проекта и определение страховых рисков.

Обоснование инвестиций – документация, включающая проект задания на проектирование объекта капитального строительства и содержащая.

Иркутск, в 15 км к востоку села Поздняково, в междуречье левых притоков р. Кудана территории Иркутского муниципального района. Исходя из следующих факторов: Наиболее благоприятная экологическая обстановка района строительства; Безопасность эксплуатации воздушных судов на трассах подходов; Минимальный снос зданий и сооружений; Возможность перспективного расширения. Участок расположен в 40 км к северо-востоку от центра г.

Иркутска и в 15 км к востоку от села Поздняково в междуречье ручья Кривого и речки Тальки - левых притоков р. Куда - на возвышенности вытянутой с юго-востока на северо-запад. Ширина гребня возвышенностей изменяется от 0,5 до 1 км. Склоны крутизной 0,1 - 0,2. Местность залесенная в основном молодым, редким, иногда средней густоты лесом смешанных пород преимущественно березой, сосной и осиной.

Остановка на полпути - Аэродром деловой авиации в Пушкине Наверное, нет нужды говорить о необходимости строительства нескольких аэропортов в Санкт-Петербурге, который заслуживает право стать лидером по приему туристов со всего мира. Но город не может принять большое число гостей, в том числе и тех, кто совершает частные, корпоративные поездки на личных самолетах. Потому что не располагает современными аэродромами, способными предоставить высококачественные услуги и удовлетворить растущий спрос со стороны бизнес-элиты.

сети автомобильных дорог России до , обосновании инвестиций в Строительство и реконструкция автомобильных дорог и аэродромов.

Климат района умеренно континентальный. Осадки мм в год приходятся в основном на весенне-летний период. Безморозный период - дней. В геолого-литологическом строении до разведанной глубины 6 м представлены современные техногенные отложения, образованные насыпными суглинками и песками средней крупности мощностью 0,4 - 1,7 м, и среднечетвертичные флювиогляциальные суглинки тяжелые пылеватые, супеси песчанистые, пески пылеватые, мелкие и средней плотности мощностью 3 - 4 м.

По относительной величине деформации пучения суглинки, супеси и пески пылеватые относятся к сильнопучинистым грунтам, а пески мелкие и средней крупности - к слабопучинистым. В материалах обследования г. Дополнительное визуальное обследование, выполненное в октябре г. Тенденция увеличения числа дефектов и неудовлетворительное состояние покрытий свидетельствуют о снижении уровня безопасности на аэродроме и необходимости его срочной реконструкции.

Инвестиционное предложение «Проект создания аэродрома совместного базирования"Кречевицы"»

Реконструкция военного аэродрома в Умани Черкасская область и преобразование его в гражданский аэропорт может занять четыре года при инвестициях почти в 72 млн евро. Такие данные озвучены на пресс-конференции в Киеве в понедельник, 18 сентября, которая касалась предпроектных предложений по реконструкции военного аэродрома Умани и преобразованию его в современный международный аэропорт, передает Интерфакс-Украина. Предпроектные предложения выполнены по заказу компании . Великобритания рабочей группой в составе экспертов и инженеров - представителей авиаотрасли, строительства, туризма и паломничества, права, экономики и экологии.

Расчеты, как отмечалось в ходе презентации, содержат обоснование социально-экономической необходимости реконструкции аэродрома; его существующее положение и общее видение после реконструкции; план развития и технико-экономическое обоснование ТЭО реконструкции; вопрос влияния работы аэропорта на окружающую природную среду после реконструкции; правовой анализ и анализ рисков.

привлечь в район инвестиции и улучшить социальное положение населения. есть федеральная трасса, железная дорога, небольшой аэродром. техникоэкономическое обоснование и проектно-сметную документацию.

В году томский аэропорт впервые отправил в рейс до Москвы собственный самолет Ту [10]. В х годах, как и во всех аэропортах России, объёмы перевозок и число авиарейсов в томском аэропорту многократно снизились. В году, к празднованию летия Томска, проведены работы по реконструкции здания аэровокзала и привокзальной площади.

Осенью года выполнено эскизное проектирование обоснование инвестиций новой автомобильной дороги, соединяющей томский аэропорт с технико-внедренческой зоной в Академгородке. Само проектирование так и не было начато. Выпущено распоряжение Правительства РФ об открытии в томском Аэропорту воздушного грузо-пассажирского пункта пропуска через государственную границу РФ. Присвоен международный статус на срок действия особой экономической зоны ; [11] [12].

Пройдена процедура сертификации по стандарту Пройдена процедура сертификации по стандартам ; В июле начаты работы по реконструкции аэровокзального комплекса с последующим открытием в нём пункта пропуска через государственную границу РФ [14]. Директором аэропорта назначен Виктор Шендель. Директором аэропорта назначен Роман Фроленко; 15 мая состоялся вылет первого рейса в Ираклион остров Крит , Греция ; 30 мая состоялся вылет первого рейса в Ларнаку Кипр ; 03 июня состоялся вылет первого рейса в Астану Казахстан ; 06 июня состоялся вылет первого рейса на остров Родос Греция ; 17 июня состоялся вылет первого рейса в Бургас Болгария.

Перечень проектов

По состоянию на Страна давно привыкла к государственной монополии на воздух, поэтому новой отрасли тяжело было доказать свое право на существование. Александр Артамонов, советник Министра транспорта Российской Федерации: Инфраструктура Московской области не позволяет развивать там отдельный узел для малой авиации на базе уже существующих аэропортов, потому что для этого просто нет места. А открытие его здесь станет хорошим подспорьем для татарстанского бюджета.

3) и об аренде казенного федераль- ного имущества аэродрома технико -экономического обоснования инвестиций в аэропорт го-.

Термины Обоснование инвестиций Обоснованием принято считать процесс или действие, направленное на принятие и объяснение того или иного довода, либо аргумента. При принятии решения о необходимости инвестиций рассматривают следующие факторы цель инвестиций анализ производства и оценка востребованности выпускаемой продукции обеспеченность производства ресурсами и материалами анализ стратегии и политики развития организации оценка производственных мощностей предприятия анализ квалифицированности рабочей силы на предприятии.

Основные причины, подталкивающие к обоснованию инвестиций освоение предприятием новых видов деятельности и новых рынков сбыта готовой продукции рост производства обновление и ремонт уже имеющейся технической и материальной базы предприятия. Менеджмент организации четко представляет необходимые затраты и издержки, которые связаны с этим. Это происходит по целому ряду причин. При осуществлении нового вида деятельности компания не может гарантировать высокий уровень реализации продукции, также положение компании на рынке может измениться, могут потребоваться дополнительные финансовые средства и т.

Чем крупнее вложения, тем глубже и щепетильней анализ и оценка предполагаемого объект инвестиций. В ходе анализа происходит оценка финансового, технического и др. Проводится совместный анализ, и выявляются направления движения и пути достижения целей инвестиционной программы. На основании проделанной работы принимается решение о целесообразности инвестиций. Осуществляется расчет финансовой устойчивости предприятия, оценивается риск возврата инвестиций и подбираются наиболее возможные и выгодные источники финансирования исходя из существующих условий.

Что нам стоит аэропорт построить?

Об этом сообщил начальник отдела аэродромов и аэропортов Управления аэропортовой деятельности Росавиации Василий Волобуев во время посещения площадки под деревней Поздняково. На разработку проекта строительства аэропорта потребуется около года, отметил В. В году на обоснование инвестиций из федерального бюджета будет выделено млн. Строительство начнется в году. После проведения конкурса в первую очередь необходимо построить подъездные дороги, сообщила директор департамента градостроительной деятельности и дорожного хозяйства Иркутской области Рита Низамова на встрече с В.

Владивосток. АЭРОДРОМЫ Обоснование инвестиций и проект реконструкции аэропорта «Кольцово» г. Екатеринбург. Подготовка к саммиту ШОС

Фармацевтика и медицина Обоснование инвестиций будет готово в июле Разработка Комплексного обоснования инвестиций в реконструкцию и модернизацию Международного аэропорта"Курумоч", начатая в декабре года, близится к завершению. На обсуждение были предложены варианты реконструкции аэродрома и расположения нового аэровокзального терминала. Реконструкция аэродрома предполагает усиление и ремонт существующих искусственных покрытий тыс.

Определено место строительства нового аэровокзала - предполагается, что новое здание будет располагаться на перроне и примыкать к ныне существующему, которое, по мнению московских специалистов, довольно интересно в плане архитектуры и будет сохранено с заменой отделки. Новый аэровокзал представляет собой современное архитектурное сооружение, предназначенное для обслуживания как внутрироссийских, так и международных рейсов, оснащенное всеми современными коммуникациями и необходимым оборудованием, обеспечивающим безопасность полетов, в соответствии со всеми международными стандартами.

Помещения нового аэровокзала будут приспособлены даже для маломобильных пассажиров. Предполагается, что новый терминал позволит одномоментно обслуживать до 8-ми рейсов, при этом пропускная способность зоны международных рейсов составит пассажиров в час, а зоны внутрироссийских рейсов - пассажиров в час. На совещании было отмечено, что в первую очередь реконструироваться будет все, что непосредственно касается безопасности полетов - это аэродром находящийся в федеральной собственности и светосигнальное оборудование.

На совещании также были представлены предпроектные предложения реконструкции и строительства грузового комплекса, спецавтобазы, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции и других элементов аэропортового комплекса.

Аэропорт"Бесовец": вчера, сегодня, завтра

Идея строительства аэропорта под Нижним Тагилом существует давно. До середины х годов прошлого века здесь базировались войсковые части Министерства обороны РФ и летно-испытательное подразделение Нижнетагильского института испытания металлов. Затем авиационный полк и ремзавод минобороны были расформированы, НТИИМ остался единственным пользователем аэродрома. Однако для выполнения грузовых и пассажирских перевозок необходима реконструкция аэродрома с учетом требований нормативных документов, действующих в гражданской авиации.

К середине мая нынешнего года ФГУП ПИиНИИ воздушного транспорта « Ленаэропроект» на 85% выполнил проект обоснования инвестиций.

Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна. Так, если речь идет о замещении имеющихся производственных мощностей, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно представляет себе, в каком объеме и с какими характеристиками необходимы новые основные средства.

Задача осложняется, если речь идет об инвестициях, связанных с расширением основной деятельности, поскольку в этом случае необходимо учесть целый ряд новых факторов: Основной целью выпускной работы является обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на-Дону, которая предполагает проведение полного комплекса восстановительных работ на искусственных покрытиях ИВПП, МРД, соединительных РД-1, 2, 3, 4 и 5, отдельных участках пассажирского перрона, МС хранения и аванперрона, а также устройством концевых полос торможения КПТ и заменой имеющегося светосигнального оборудования, в основном отработавшего свой ресурс.

Новый аэропорт

р О проведении проектно - изыскательских работ и разработке обоснования инвестиций строительства аэродрома на острове Итуруп Вследствие передислокации воинской части и смены владельца аэродрома"Буревестник" значительно ухудшилось его техническое состояние, обеспечение и оснащение средствами управления воздушным движением. Эти обстоятельства привели к серьезным сбоям в работе муниципального авиапредприятия"Буревестник" по обеспечению приема и отправки гражданских воздушных судов.

Частые отмены рейсов на аэродром"Буревестник" вызывают значительную социальную напряженность населения Курильского района. В соответствии с протоколом рабочего совещания у губернатора области с мэром муниципального образования"Курильский район", депутатами районного Совета, руководителями предприятий и организаций Курильского района от 9 сентября года и в целях проработки вопроса строительства аэропорта на о.

для планирования развития, обоснования инвестиций, проектирования, - «Строительство автомобильных дорог и аэродромов».

В этом месяце строители планируют закончить все фундаментные работы, а до конца года - возвести каркас и остеклить здание, что позволит в холодное время года вести внутренние работы. Об этом министру регионального развития Виктору Басаргину сообщили представители генподрядчика - германской строительной компании"". Одновременно со строительством терминала идет реконструкция взлетно- посадочной полосы, которую удлинили на метров - до 3,5 км.

Полоса будет открыта до конца года. Будут также сданы в эксплуатацию новые рулежные дорожки, перрон, площадка для обработки самолетов противообледенителем. Реконструкция аэропорта, который будет оснащен самым современным оборудованием, проводится по программе подготовки к саммиту АТЭС года.

Обоснование инвестиций в информационную безопасность для банков