Скачать курсовую работу

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7. Специфика предоставления гостиничных услуг 8. Профессиональные системы классификации гостиниц 9. Европейская модель гостиничного бизнеса

Методические указания по выполнению курсовой работы. «Маркетинг услуг гостеприимства»

финансы и статистика, Стратегическое управление туристской фирмой: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Информационно-методическое обеспечение принятия управленческих решений в комплексном развитии индустрии туризма: Также к услугам гостей трансфер индивидуальный и групповой до аэропорта и железнодорожных вокзалов.

Практическая курсовая по теме - Управление мотивацией и стимулирование сотрудников на предприятиях гостиничного/ресторанного бизнеса.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания.

Персонал — это не что иное, как человеческий капитал этого предприятия.

Влияние мировой экономики на развитие и расширение гостинично-ресторанного хозяйства

Специфика, динамика и перспективы инвестирования в отечественное гостинично-ресторанное хозяйство………………………………………….. Методологические основы оценки инвестиционных проектов в гостинично-ресторанном бизнесе……………………………………………………………. Недостаток инвестиционной активности сказывается на недостаточном количестве средств размещения, неравномерном распределении инвестиций в гостиничном секторе, сосредоточенных в основном в крупных городах или туристских центрах.

Кб. Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса. Курсовая работа. Тема: Основные фонды гостиничных предприятий.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России 6 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 6 1. Современное состояние ресторанной индустрии в России 12 1. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 16 1.

Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 21 Глава 2. Анализ места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России на примере ресторана"Радео сити" 27 2. Краткая характеристика ресторана 27 2. Анализ места и роли ресторана"Радео сити" 28 2.

Темы курсовых работ по гостиничному делу - 4565 тем

Что такое оборотные средства Норматив оборотных средств в остатках денежной наличности рассчитывается путем умножения однодневного оборота в розничных ценах на норму запасов денежных средств в днях оборота. Презентация оборотные средства Исходя из их состава можно выделить следующие группы оборотных средств: Оборотные средства, как одна из составных частей имущества предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства, используется для закупки сырья, товаров, материалов, приобретения малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов для хозяйственных нужд планирование себестоимости библиографический список незавершенное производство — совокупность продукции частичной готовности в т.

Товарные запасы; Денежные средства предприятия в кассе, на расчетном и других счетах в банке, в аккредитивах ; Краткосрочные финансовые вложения.

Динамичное развитие гостиничного бизнеса в Дубае создает наземного и воздушного транспорта, ресторанного бизнеса и пр.

Безусловно, такая высокая популярность Дубая как туристического направления не остается без внимания бизнесменов и инвесторов, заинтересованных в выходе на перспективный и прибыльный рынок. Учитывая, что индустрия туризма и гостеприимства Дубая вносит солидный вклад в ВВП эмирата, эта отрасль закономерно получает немалую поддержку со стороны государства, заключающуюся, помимо всего прочего, в систематическом совершенствовании юридических аспектов инвестирования в данный рынок.

Это означает, что гостиничный бизнес в Дубае представляет колоссальный интерес не только для региональных, но и для зарубежных инвесторов, стремящихся к рациональному вложению капитала с целью сохранения и приумножения денег. Гостиничный бизнес в Дубае: По мнению представителей департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая это свидетельствует о том, что эмират занимает центральное место в туристической индустрии планеты: Растущая значимость эмирата как одного из важнейших туристических направлений современности подтверждается статистически: Положительная динамика продолжает сохраняться:

Реферат: Ресторанный бизнес

Площадь складских помещений определяются по нормам с учетом суточного количества сырья и сроков его хранения [17, . Для организации и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров необходимо провести расчет потребности сырья и покупных товаров. Расчеты представляют в форме таблицы. В ресторане установлено холодильное оборудование для хранения продуктов, охлаждения полуфабрикатов и приготовления пищевого льда.

Предусмотрены раздельные системы водоснабжения кухонного отделения и умывального помещения. Отдельно проверяется мясо животных:

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по Бизнес-план гостиничного предприятия: основные этапы разработки.

В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым веяньям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России. На ней выступила президент московской ассоциации кулинаров Т. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнесу в нашей стране. Сегодня, когда нас трудно уже чем-либо удивить, рестораторы ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории.

Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.

Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг. Автор: Балдина Ю.В., редактор: В авторской редакции

Успешная деятельность гостинично-ресторанного хозяйства определяется качеством производимых услуг, которые должны: Гостинично - ресторанный бизнес является одним из самых значимых составляющих индустрии гостеприимства и общественного питания. Гостинично-ресторанный бизнес, с одной стороны, является одним из средств высоколиквидного использования капитала, а с другой - средой с высокой степенью конкурентности.

Во всем цивилизованном мире он является одним из наиболее распространенных видов малого бизнеса, поэтому заведения и предприятия ведут между собой постоянную борьбу за сегментацию рынка; за поиск новых и за содержание постоянным потребителям их продукции и услуг. Все заведения и предприятия должны иметь высокий уровень конкурентоспособности[19]. Гостинично - ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса.

Гостиничное хозяйство, а также ресторанный бизнес занимают основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно.

Планируемые нововведения в сфере ресторанного бизнеса стран, ориентация на опыт зарубежных стран. Практика маркетингового продвижения малого ресторанного бизнеса на примере ресторана" -". Анализ основных тенденций ресторанного маркетинга, развития социальных медиа и изменения потребительского поведения.

Факторы, от которых зависит эффективная работа ресторана. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг. Критерии выбора места для ресторана. Концепция и особенности работы на примере"". История, сущность и основные направления развития франчайзинга как новой концепции бизнеса. Оценка конкуренции и маркетинговое исследование современного рынка услуг питания. Этапы становления, перспективы развития и функции ресторанного бизнеса в России.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Успех организации во многом определяется тем, насколько добросовестно и надежно исполняются обязанности каждым сотрудником, насколько сотрудники проявляют инициативу. Готовность людей работать с полной отдачей обусловлена их собственным желанием трудиться, позитивным настроем на работу, основой которого является трудовая мотивация.

Мотивация представляет собой комплекс мероприятий по стимулированию деятельности индивидуума или коллектива, направленных на достижение поставленных индивидуальных или коллективных целей организации.

Бесплатная курсовая работа по предмету"Гостиничное дело": Пометки заказчика Труды ученых по теме гостиничного бизнеса 6.

Формирование у будущего врача научных знаний об общих закономерностях и конкретных механизмах возникновения, развития и исходов патологиче Отрезок, длина отрезка и её свойства. Стандарты обслуживания на предприятиях общественного питания. Обеспечение качества гостиничных услуг. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях общественного питания. Анализ качества обслуживания в гостиницах г. Пскова Анализ качества обслуживания на предприятиях общественного питания в г.

Национальные и международные гостиничные ассоциации и объединения. Их роль в развитии гостиничных предприятий. Нормативная документация, регулирующая деятельность гостиничных предприятий и ее роль в развитии гостиничного бизнеса. Нормативная документация, регулирующая деятельность предприятий питания и ее роль в развитии ресторанного бизнеса. Системы взаимоотношений гостиничных предприятий с туристскими предприятиями.