Кейс «Страхование жизни»[46]

День, когда страховой полис становится продуктом эластичного спроса. Страхование не покупается, а продаётся Страховой полис любой — или на бумажном бланке обычно нужен человеку тогда, когда он обязателен и без него нельзя достичь своих целей. Например, без ОСАГО не сесть за руль, ипотеку невозможно оформить без страхования имущества, а без страховки туриста не получишь визу для въезда во многие страны. Полностью добровольные же виды страхования скорее продаются, чем покупаются. Далеко не все автомобилисты приобретают каско, очень далеко не все страхуют свою квартиру или свою гражданскую ответственность перед соседями. Даже если человек сам теоретически был бы не против, например, застраховать квартиру от залива всякое бывает , этот интерес достаточно вялый, даже если предложить хорошую скидку мы проверяли. Онлайн, в отличие от офисов, это реализовать особенно просто — не нужно информировать сотрудников в более чем офисах по всей стране, клиентам не надо идти в оффлайн-представительство.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Выделяют также отрасли, подотрасли и виды страхования. В России страхование делится на следующие отрасли: Страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах. Добровольное страхование осуществляется на основе добровольного согласия страхователя и страховщика заключить договор страхования.

IBG (АО «Страховая бизнес группа») — крупная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг. На момент начала.

Организаторы получили более заявок на участие в мероприятии, 54 команды боролись в финале за победу. Призовой фонд составил тыс. В финале хакатона каждая команда выступила с презентацией своего проекта. На протяжении всего мероприятия жюри и менторы оказывали поддержку финалистам, консультировали их. Было много студентов из ведущих вузов Москвы: Нам было непросто выбрать лучшие команды.

При этом для нас важно и то, с каким запалом, с какой заинтересованностью ребята подходили к решению задач. Ее участники Американов Александр, Лежнёв Евгений, Глухих Александр, Миронова Илона, Селифанова Юлия сделали мобильное приложение для страхового продукта по ДМС, с помощью которого можно получать и обрабатывать данные о количестве сна с фитнес-трекера.

В частности, оно является одним из обязательных требований для публичных компаний, выходящих на международный рынок, готовящихся к , и компаний, имеющих акционеров участников -нерезидентов. Несмотря на то что этот вид страховки в России широко известен, массового распространения в нашей стране он не получил. Как именно топ-менеджеры управляют компаниями, для их владельцев зачастую остается загадкой. Причем предлагают его не только страховые компании, но и крупные банковские группы.

Причина - частые кейсы с ошибками со стороны топ-менеджмента", - говорит Ольга Петровская, карьерный консультант .

Окончание таблицы 1 2 3 4 5 3 Бизнес-процес- сы, связанные с кон- троль, обсуждение вопросов по теме занятия, дискус- сия, презентация, кейсы.

Стратегия Брендинг Разработка сайтов Продвижение сайтов Универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг, специализирующаяся на страховании инфраструктурных проектов в сфере транспортного строительства. На момент начала работ по новому сайту, компания работала на рынке 19 лет , в 58 регионах с общим объемом ответственности в В году был подписан законопроект, обязывающий с 1 января года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, продавать электронные полисы.

Команда , на тот момент уже имеющая качественный конкурентоспособный корпоративный сайт и команду, отвечающую за его поддержку, серьезно отнеслась к изменениям в законодательстве и решила на базе этих изменений скорректировать стратегию компании. Было решено не просто отчитаться перед законодателями функционалом продажи электронных ОСАГО, а развернуть полноценную инфраструктуру на базе единого личного кабинета, который позволит управлять всеми страховыми продуктами компании.

На первые полгода стоит задача разработать с нуля личный кабинет, -систему, продажу и управление такими продуктами, как электронный ОСАГО, Антиклещ, страхование выезжающих за рубеж; и реализовать полноценный функциональный чат для круглосуточной поддержки наших клиентов. В результате данной работы мы четко сформировали наше видение относительно инструментов хранения, обработки и отображения данных. Для надежного хранения многочисленных данных о пользователях, служебной и отладочной информации, запросов и ответов от различных найдется не так уж много систем управления базами данных, несомненным лидером среди которых является .

Несомненной данностью является ныне разделение сложных веб-сайтов на полностью независимые друг от друга и составляющие, что позволяет не только освободить сервера от лишней нагрузки на них при множестве постоянных запросов браузеров пользователей, но и формирует лояльность по отношению к сайту пользователей во время возможного зависания или простоя сервера при его взаимодействии с внешними сервисами посредствам .

Избавляя себя от рутинных процессов по хранению и развертыванию данных проекта, наша команда давно и плотно использует различные системы контроля версий, несколько видов серверов рабочий и тестовый , а также модули для автоматического деплоя кода на них. Данный проект не стал исключением и стал хранилищем для миллионов строк кода и тысяч коммитов, а при помощи многоэтапное и специфическое развертывание проекта свелось до нажатия всего лишь одной кнопки с указанием нужного сервера для деплоя.

2020: первый кейс-чемпионат в сфере страхования

Возможность присоединиться к команде Ингосстрах Много новых знакомых: У компании есть бизнес-цели. Никто не расскажет, как легко и просто их достигать. Вы должны сами изучить всю необходимую теорию, расспросить старших коллег, очень много попробовать и собрать обратную связь. Именно так будет выглядеть обучение на вашей будущей работе. Также все будет и в Бизнес Школе Ингосстрах.

Кейсы. No 1. Государственная корпорация «Агентство по страхованию No ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской.

Вера Суворова Добрый день! Есть опыт воплощение разных вариантов. А вам самому какой сценарий воплотить хотелось бы? Максимально быстрый в плане создания структуры и больших объемов нового бизнеса? Или вариант постепенный , основанный на пролонгации договоров и качестве бизнеса? С уважением, Вера Суворова. Ответить Александр Ефремов Хороший вопрос.

Кейс-стади «Сферы, отрасли и формы страхования»

— по-австралийски адресные рассылки бизнес-кейсы практический опыт руководителю сокращение расходов страховая компания Как сэкономить тыс. или интеллектуальный анализ данных ставит перед собой ряд важных бизнес-задач, в числе которых: Многие организации, работающие в различных сферах экономики, уже оценили преимущества таких технологий. Ситуация — частная компания, в перечень услуг которой входит: Число клиентов — более тысяч человек; это — один из крупнейших в Австралии частных фондов здравоохранения.

В году страховыми услугами пользовались 47% россиян. Среди предпочитаемых видов услуг лидируют полисы автострахования ОСАГО – 23 %.

Победители получили памятные кубки и денежные призы. Участникам всероссийского конкурса было предложено четыре кейса — по два от каждой из партнеров По отзывам участников, кейсы были не из простых. После предварительной оценки более 40 заявок и скайп-собеседования эксперты отобрали четырех финалистов для очной акселерации в Бизнес-инкубаторе ВШЭ. С — лидогенерация через . Девушки предложили ряд эффективных видоизменений в дизайне и логике оформления страхового полиса на сайте компании.

Практические кейсы цифровизации страхового бизнеса

Каждый из партнеров представит для решения по два кейса. Подать идею на рассмотрение можно до 5 сентября на сайте . До 10 сентября эксперты проведут скайп-собеседования с командами для отбора в финал.

ЖД билеты Новости 09 Кейс. Продажа услуг страхования До 10 % страховых полисов оформляется по тарифу «Бизнес».

Решение вы будете презентовать в формате турнира из 3 этапов. Сначала все команды проходят первый этап, а только после этого приступают ко второму. У вас есть 10 минут на защиту своего решения на сцене. Следующие 5 минут вы будете отвечать на вопросы от судей. В этом туре вам нужно выделить одного представителя вашей команды. Вас ждет два круга состязания: Третий этап — питч.

Судьи дадут вам новые вводные по кейсу. У вас будет 20 минут на обсуждение возможных изменений в своем решении по новым данным от судей и 1 минута на финальный питч. Во время обсуждения на экране появится рейтинг команд по итогу двух этапов без указания баллов. Питч — ваш последний шанс изменить ситуацию.

Кейс по разработке и продвижению сайта страховой компании

финансы и кредит, 24 февраля г. Кейс-анализ российских сделок по слиянию на страховом рынке просмотров В статье отмечены важные черты сделок по слиянию и приобретению. Дан обзор литературы, рассмотрены основные побудительные причины сделок и типичные проблемы, включающие ошибки и самозаблуждения по инвестиционным сделкам.

Роботизация бизнес-процессов: пример реализованного бизнес-кейса в сфере страхования. Глобальная финансовая компания (входящяя в список.

Клиенты — предприятия и организации, индивидуальные предприниматели и физические лица. Признана компанией года по страхованию коммерческой недвижимости на Как я понимаю, вы решили заняться принципиально новым для себя бизнесом — продажей полисов напрямую с сайта. Скажите, как вам кажется, новая концепция сайта будет успешной для таких продаж? Да, в году акционеры утвердили новую стратегию развития компании на — годы.

Согласно этой стратегии, одним из важных направлений развития розничных продаж становятся продажи страховых продуктов через сайт нашей компании. Новая концепция сайта была разработана совместно с компанией . При разработке площадки мы учитывали, прежде всего, такие параметры, как удобство и простота пользования сайтом. Концепция включала в себя не только понятный интерфейс, размещение основных розничных продуктов с возможностью покупки онлайн, но и использование самых современных инструментов помощи клиенту подсказки, чат, панель быстрого доступа к калькуляторам и др.

Какие были сложности с обновлением сайта? Было ли что-то, что не получилось? Нам предстояло в короткий срок объединить три сайта компании с разной информацией в один. При этом новый сайт требовалось создать с учётом ребрендинга и нашей новой стратегии развития. Кроме того, нужно было разместить на площадке калькуляторы по розничным продуктам, полностью интегрированные с основной бэк-системой компании.

В каких ИТ нуждаются страховщики? Опыт бизнеса и интеграторов

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

INTOUCH и «Абсолют Страхование» в партнерстве с Бизнес-инкубатором Высшей школы экономики запускают первый.

Тренинг для студентов"Акселерация решений кейсов в сфере страхования" 8 октября с Целью мероприятия является выявление и поддержка наиболее талантливой и одаренной в предпринимательстве молодежи города Москвы. В рамках мероприятия полуфиналисты чемпионата получат бесплатную консультацию от ведущих экспертов бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ и профессиональную оценку своих компетенций. Также смогут упаковать свое решение для презентации перед директора и топ-менеджерами страховых компаний.

За 3 часа проведения мероприятия участник получит не только практические знания, но узнает секреты создания эффективной презентации, получит знания о финансовых и юридических аспектах новых решений при внедрении в процессы страховых компаний. В конце мероприятия участников ждет презентация итоговых упакованных решений, разбор полетов со специалистами бизнес-инкубатора и приятный бонус от организаторов в виде вкусного кофе-брейка.

Подобного рода мероприятия — это отличная площадка для новых знакомств, как с будущими компаньонами, так и с инвесторами и будущими работодателями. Мероприятия такого характера являются одним из эффективных инструментов для компаний по созданию кадрового резерва. Создание профориентационной площадки предпринимательской сферы для студентов Москвы с участием представителей экспертных объединений.

Сергей Демьяненко. Кейс COMFY по страхованию