11. Финансово-экономическое обоснование инвестиций.

В то же время принятие данного законопроекта создаст дополнительные условия для осуществления более рациональной и эффективной социально-экономической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и смежных отраслях экономики, что будет способствовать экономическому росту и эффективному администрированию со стороны органов исполнительной власти жилищно-коммунального хозяйства, привлечению инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство. В данном документе приводится финансово-экономическое обоснование затрат на создание, эксплуатацию и модернизацию ГИС ЖКХ. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства далее ГИС ЖКХ представляет собой единую распределенную государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных информационных системах и информационных системах поставщиков информации, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Полный текст документа можно скачать по ссылке : В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений. Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам Тел.

18.2 Бюджетные инвестиции: понятие, классификация, принципы планирования и реализации

В настоящее время наемные арендные дома отсутствуют. Таким образом, реализация законопроекта связана со значительными инвестициями в строительство таких домов. Реализация долгосрочных проектов инвестирования в создание наемных арендных домов некоммерческого использования может потребовать следующих мер государственной и или муниципальной поддержки: Настоящее финансово-экономическое обоснование основано на результатах сценарных расчетов, в которых предполагается наличие всех перечисленных мер государственной и или муниципальной поддержки.

Решение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального . 2) финансово-экономическое обоснование целесообразности.

Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шимского городского поселения и о предоставлении субсидии из бюджета Шимского городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шимского городского поселения 1.

Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом: Подготовка проекта решения 2. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Шимского муниципального района до 1 сентября текущего финансового года в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и или объекты недвижимого имущества на очередной финансовый год и на плановый период.

Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций либо субсидии в рамках муниципальной программы Шимского городского поселения, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней согласовывает с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно её ответственным исполнителем; 2. В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций могут быть включены несколько объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества.

В проект решения о предоставлении субсидии могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия; 2. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и или приобретаемого объекта недвижимого имущества следующую информацию: Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта решения направляет подготовленный проект решения в отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района, в комитет финансов Администрации муниципального района на согласование; 2.

Согласование отделом градостроительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района, комитетом финансов Администрации муниципального района осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления пакета документов главным распорядителем; 2. При наличии замечаний оформляется заключение и проект решения с документами, указанными в пункте 2.

Форма финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта

Нам доверяют как молодые предприятия, стартапы, так и крупные компании Казахстана. Заказчиком услуги был Чанг Янг Бэнг. Отзывы наших клиентов Высокое качество консалтинговых услуг подтверждается официальными отзывами наших клиентов и партнеров.

Об утверждении Правил разработки или корректировки финансово - экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также.

Опубликовано - Ср, Объясните пожалуйста, в чём отличие ТЭО технико-экономическое обоснование от ФЭО финансово-экономическое обоснование? Эти два документа, с точки зрения теории должны идти в совокупности или может быть такое, что на некоторых проектах мы подготавливаем оба документа, а на каких-то достаточно одного? Как я понимаю, ТЭО нам необходимо для того, чтобы проработать и понять пути решения проблемы то есть мы выбираем самый оптимальный вариант реализации проекта посредством ТЭО прорабатывая всевозможные варианты.

ФЭО нам необходимо для того, чтобы понять эффективность с точки зрения финансов то есть по сути понять какой"выхлоп" у нас будет. Но вот в чем вопрос, если мы обратим внимание на структуру документов:

Нефтегазовая отрасль Казахстана

В случае, если инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, не являющегося дочерней, зависимой или аффилиированной организацией, раздел"Ретроспектива" не содержит параграфы"Бюджетные программы" и"Анализ финансового состояния участников". Паспорт Инвестиций; раздел"Ретроспектива".

В случае, если инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, не являющегося дочерней, зависимой или аффилиированной организацией, раздел"Ретроспектива" не содержит параграфы"Бюджетные программы" и"Анализ финансового состояния участников"; раздел"Институциональный"; раздел"Обоснованность", в том числе: Порядок и сроки разработки или корректировки ФЭО Инвестиций Разработка ФЭО осуществляется Администратором на этапе разработки проекта стратегического плана, а также внесения в него изменений и или дополнений.

о подготовке бюджетных инвестиций в объекты . содержащей финансово- экономическое обоснование увеличения (уменьшения) объема бюджетных.

Участниками инновационного проекта могут быть: Проект может затрагивать интересы структур более высокого порядка отрасль, регион и т. Это необходимо для привлечения потенциальных инвесторов к участию в его реализации [3]. Необходимо выбирать оптимальный вариант при грамотном анализе обобщающих финансово-экономических показателей проекта и обоснованной оценке риска. Вторая группа таблиц содержит: На основе электронных таблиц строится финансовый профиль проекта и определяется точка безубыточного ведения хозяйства.

В нем представлены такие обобщающие показатели, как интегральный экономический эффект, максимальный денежный отток, период возврата капитальных вложений. В рыночной экономике норма дисконта определяется, исходя из депозитного процента по вкладам в постоянных ценах.

Раздел 8 в редакции Закона РК от Планирование бюджетных инвестиций Статья Общие положения о бюджетных инвестициях 1. Бюджетные инвестиции осуществляются посредством: По уровню значимости решаемых задач бюджетные инвестиционные проекты и концессионные проекты на условии софинансирования из бюджета подразделяются на республиканские и местные.

бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства . Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующую.

Планирование бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц 1. Планирование бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц осуществляется в три этапа: Финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций представляет собой документ, содержащий сведения по целесообразности, обоснованности и оценку результата от вложения бюджетных средств в уставной капитал юридических лиц.

Увеличение уставного капитала юридического лица за счет бюджетных средств допускается на цели развития юридического лица. Не допускается утверждение скорректированного финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций без рассмотрения и предложения бюджетной комиссии. Не допускается корректировка в четвертом квартале текущего финансового года субъектом квазигосударственного сектора финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, предусматривающая снижение показателей прямых и конечных результатов, определенных в финансово-экономическом обосновании.

При осуществлении бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга администраторы бюджетных программ, не имеющие права владения и пользования государственным пакетом акций указанных юридических лиц, в соответствии с решением Правительства Республики Казахстан могут оплачивать эмиссию акций национальных холдингов и национального управляющего холдинга.

Данные администраторы республиканских бюджетных программ обеспечивают планирование, обоснование и реализацию соответствующих бюджетных программ, отчетность, мониторинг и оценку результатов по ним в соответствии с настоящим Кодексом.

Представителям госструктур разъяснили требования к содержанию и срокам разработки финансово-экономического обоснования Фото: Финансово-экономическое обоснование ФЭО представляет собой документ, содержащий обоснование суммы, целесообразность и оценку результата инвестиций. ФЭО разрабатывается в целях финансового обеспечения мероприятий, направленных на решение каждой отдельной задачи стратегического плана организации Министерства, АО, НК и т.

Разработка финансово-экономического обоснования инвестиционных финансирования проекта из бюджетных и внебюджетных источников.

В последнем случае количество аспектов, которые следует проанализировать гораздо больше. Факторы, подлежащие обязательному рассмотрению для частного инвестора: Экономическое обоснование Процесс экономического обоснования инвестиций находится в непосредственной зависимости от предполагаемого объема вложений. Чем больше они планируются, тем более глубоким и тщательным должен быть производимый анализ, а также оценка объекта инвестирования.

Подобная аналитическая работа имеет своей задачей оценить существующее финансовое состояние предприятия. В ходе таких мероприятий формируется бюджет инвестиционного проекта. Также немаловажную роль играет определение источников финансирования будущих вложений. Результатом всех этих изысканий становится принятие окончательного решения по инвестициям. В основе экономического обоснования вложений всегда лежат инвестиционная политика и стратегия развития компании.

Обязательным является создание расчета по ее финансовой устойчивости. Дополнительно оцениваются инвестиционные риски и окупаемость вложений.

Структура бюджета Социального фонда Глава 7. Общие положения и принципы межбюджетных отношений Глава 9. Распределение доходов между республиканским и местными бюджетами Глава Распределение расходных обязательств между Правительством и органами местного самоуправления Глава Инструменты межбюджетного регулирования Глава

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций . б) финансово-экономическое обоснование целесообразности.

Экспертиза и согласование документов уполномоченным органом Статья Заключение экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование или финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций 1. Заключение экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование бюджетных инвестиций на создание или развитие информационной системы государственного органа выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.

Заключение экспертизы в сфере информатизации на финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций в сфере информатизации выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Срок выдачи заключения экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование бюджетных инвестиций на создание или развитие информационной системы государственного органа продлевается до пятидесяти рабочих дней в случае, если информационная система государственного органа является стандартным решением либо включает межведомственные или региональные компоненты.

Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности.

Компания"КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Сколько стоит бизнес план / финансовая модель / технико-экономическое обоснование (ТЭО)?